Контакт в панели VDO Назначение контакта Соответствие в панели RAR
Z1.1 Нет подключения
Z1.2 Контрольная лампа заряда аккумулятора Х3.4
Z1.3 Неизвестен (приходит на прямоугольник рядом со спидометром)
Z1.4 ( -) подсветки панели приборов Х1.4
Z1.5 (+) подсветки панели приборов Х1.3
Z1.6 Сигнал на индикатор с датчика температуры двигателя (+) Х2.4
Z1.7 Сигнал на индикатор с датчика уровня топлива (+) Х2.3
Z1.8 Сигнал с катушки зажигания на вход тахометра ~
Z1.9 Общая земля для всех ламп и индикаторов -
Z1.10 Контрольная лампа исправности сигнального устройства тормозов
Z1.11 Контрольная лампа стояночного тормоза Х2.1
Z1.12 Контрольная лампа закрытой воздушной заслонки (ChekEngine) Х2.6 (X3.1)
Z1.13 "-" на контрольную лампу включения сигналов поворота Любой (-)
Z1.14 "+" на контрольную лампу включения сигналов поворота Х1.5
Z1.15 Контрольная лампа аварийного давления масла Х2.2
Z1.16 Контрольная лампа включенного дальнего света Х1.1
Z2.1 Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя Х1.4
Z2.2 Резерв
Z2.3 Не подключен
Z2.4 Не подключен
Z2.5 Резерв
Z2.6 Контрольная лампа прицепа
Z2.7 Контрольная лампа системы курсовой устойчивости
Z2.8 Контрольная лампа системы АБС
Z2.9 Резерв
Z2.10 Контрольная лампа спортивного режима
Z2.11 Контрольная лампа предпускового подогревателя
Z2.12 Контрольная лампа каталитического датчика

Переключатель режимов обдува вентилятора отопителя:

Прежде всего нужно знать, что переключатель режимов отопителя в автомобиле Opel Vectra 4х позиционный, в отличии от автомобиля Москвич 2141 (Святогор), где этот же переключатель имеет всего 3 режима функционирования. Но эту особенность, возможно, достаточно легко обойти, благодаря компоновочной схеме дополнительного резистора, шунтирующего переключатель. На рисунке 1 приведена схема подключения штатного переключателя режимов отопителя к дополнительному резистору и электродвигателю отопителя. На рисунке 2 приведена аналогичная схема, но уже с применением переключателя режимов отопителя от автомобиля Opel Vectra. Как вариант можно использовать локальную перемычку между контактами 8 и 2 на переключателе Opel. Подключение провода, приходящего в стандартной схеме на контакт + (провод черного цвета), необходимо выполнять к контакту 5, переключателя Opel.


Рисунок 1 (штатная схема)


Рисунок 2 (схема с переключателем Opel)

Следует отметить, что разъем переключателя отопителя не имеет никаких обозначений и индексов, нанесенных на внутренней или ответной части разъема. Поэтому для легкости оперирования я ввел свою собственную маркировку, она приведена на рисунке 3.


Рисунок 3 (нумерация контактов в разъеме переключателя режимов отопителя)

Переключатель режимов внешнего освещения:

В силу значительного отличия систем переключения внешнего освещения, предварительно необходимо пометить все провода подлежащие перекоммутации для возможного восстановления. Номера контактов на переключателе режимов находятся под съемной колодкой непосредственно на корпусе переключателя.

Hosted by uCoz