Контакт в панели VDO | Назначение контакта | Соответствие в панели RAR |
Z1.1 | Нет подключения | |
Z1.2 | Контрольная лампа заряда аккумулятора | Х3.4 |
Z1.3 | Неизвестен (приходит на прямоугольник рядом со спидометром) | |
Z1.4 | ( -) подсветки панели приборов | Х1.4 |
Z1.5 | (+) подсветки панели приборов | Х1.3 |
Z1.6 | Сигнал на индикатор с датчика температуры двигателя (+) | Х2.4 |
Z1.7 | Сигнал на индикатор с датчика уровня топлива (+) | Х2.3 |
Z1.8 | Сигнал с катушки зажигания на вход тахометра | ~ |
Z1.9 | Общая земля для всех ламп и индикаторов | - |
Z1.10 | Контрольная лампа исправности сигнального устройства тормозов | |
Z1.11 | Контрольная лампа стояночного тормоза | Х2.1 |
Z1.12 | Контрольная лампа закрытой воздушной заслонки (ChekEngine) | Х2.6 (X3.1) |
Z1.13 | "-" на контрольную лампу включения сигналов поворота | Любой (-) |
Z1.14 | "+" на контрольную лампу включения сигналов поворота | Х1.5 |
Z1.15 | Контрольная лампа аварийного давления масла | Х2.2 |
Z1.16 | Контрольная лампа включенного дальнего света | Х1.1 |
Z2.1 | Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя | Х1.4 |
Z2.2 | Резерв | |
Z2.3 | Не подключен | |
Z2.4 | Не подключен | |
Z2.5 | Резерв | |
Z2.6 | Контрольная лампа прицепа | |
Z2.7 | Контрольная лампа системы курсовой устойчивости | |
Z2.8 | Контрольная лампа системы АБС | |
Z2.9 | Резерв | |
Z2.10 | Контрольная лампа спортивного режима | |
Z2.11 | Контрольная лампа предпускового подогревателя | |
Z2.12 | Контрольная лампа каталитического датчика |
Переключатель режимов обдува вентилятора отопителя:
Прежде всего нужно знать, что переключатель режимов отопителя в автомобиле Opel Vectra 4х позиционный, в отличии от автомобиля Москвич 2141 (Святогор), где этот же переключатель имеет всего 3 режима функционирования. Но эту особенность, возможно, достаточно легко обойти, благодаря компоновочной схеме дополнительного резистора, шунтирующего переключатель. На рисунке 1 приведена схема подключения штатного переключателя режимов отопителя к дополнительному резистору и электродвигателю отопителя. На рисунке 2 приведена аналогичная схема, но уже с применением переключателя режимов отопителя от автомобиля Opel Vectra. Как вариант можно использовать локальную перемычку между контактами 8 и 2 на переключателе Opel. Подключение провода, приходящего в стандартной схеме на контакт + (провод черного цвета), необходимо выполнять к контакту 5, переключателя Opel.
Следует отметить, что разъем переключателя отопителя не имеет никаких обозначений и индексов, нанесенных на внутренней или ответной части разъема. Поэтому для легкости оперирования я ввел свою собственную маркировку, она приведена на рисунке 3.
Переключатель режимов внешнего освещения:
В силу значительного отличия систем переключения внешнего освещения, предварительно необходимо пометить все провода подлежащие перекоммутации для возможного восстановления. Номера контактов на переключателе режимов находятся под съемной колодкой непосредственно на корпусе переключателя.